Студенты изобрели экологичный самолет

Студенты из Авиационного университета Эмбри-Риддл недавно продемонстрировали свой первый самолёт, имеющий гибридный двигатель. Команда состоит из около 200 студентов, которые последние 18 месяцев разрабатывали дизайн и конструкцию, собирали и испытывали и, в конце концов, полетели. Назвали аппарат «Орёл» с приставкой «Экологичный» — Eco Eagle.

Гибридная система состоит из высокоэффективного газового двигателя и аккумуляторов, питающих двигательную систему. 7 сентября тест-пилот Михаил Понсо оторвался от земли и полетел в высь со 100-сильным газовым мотором. Когда самолёт достиг крейсерской высоты, питание плавно переключилось на электрическое, при этом мощность упала до 40 л.с. в эквиваленте. Кроме топливной эффективности студенты получили еще и тихий ход — только шум пропеллер.

Нынешний уровень технологий не позволяют сделать приличный самолёт, питающийся только электричеством, но по оценкам экспертов, студенты сделали большой шаг в этом направлении.

Пэт Андерсон, профессор факультета аэрокосмической инженерии, говорит, что эти студенты не просто разработали и обкатали новую силовую установку, тем самым внеся свой вклад в дело озеленения авиации. Этот факт может создать прецедент в деле борьбы со статус-Кво воздушного транспорта, балансом эффективности и экологичности.

Разработчики уверены в своей гибридной концепции, так как она уже показала свою эффективность и теперь можно утверждать, что они нашли идеальный баланс получения максимума скорости, скорости набора высоты и выносливости и, одновременно, экологичности воздушного транспорта.

Студенты собираются поучаствовать со своим Eco Eagle в проводимым НАСА соревновании экологичных самолётов (Green Flight Challenge), которое откроется 25 сентября, а завершится 3 октября.

Теги:

10 Комментариев

  1. Уважаемые, я служил на АПЛ, когда сидел за штурвалом себя представил
    пилотом и задал себе вопрос почему не делают самолеты с
    эксплуатационной характеристикой как на подлодке, тогда мог бы
    полетать я тоже, ведь с помощью руля могу же держать лодку на глубине
    и всплывать. Такой летательный аппарат должен быть похож на гибрид
    самолета и дирижабля одновременно. Такой ГИБРИД при помощи крыла
    понижается до уровня воды набирает воду в себя, становится тяжелым и
    садится на воду. При взлете сбрасывает балласт до такой величины, что
    вес аппарата будет составлять около 200 кг и на скорости при помощи
    крыла взлетает с воды, может взлетать такой аппарат и вертикально, вот
    только балластировку все-равно надо будет делать над водой, на
    скорости, для безопасного полета. Такой гибрид аппарат хорош тем, что
    силовую установку как атомный реактор на подлодке можно установить
    внутри корпуса, а легкий вариант турбины можно установить на крыле.
    При попутном ветре с крыла можно опустить парус и превратится как в
    сказке в летучий корабль. Такой помесь самолет-дирижабль может
    садится везде, водной поверхности в России много, дальность полета без
    ограничения. Для такого летательного аппарата древние изобретатели
    придумали идеальный двигатель работающий почти даром, он лучше чем ДВС
    и двигатель Стирлинг вместе взятые, его можно делать огромной мощности
    и до сих пор стоит на вершине развития тех. прогресса. Древние люди
    хотели жить в гармонии с природой, поэтому придумали идеальный
    двигатель, чтобы не наносить вреда природе. Они умели пользоваться
    энергией ветра, потому что был дармовым и обладал огромной энергией.
    Им особо-то не надо было мудрить, саму идею они позаимствовали у
    природы и сделали техническое устройство для получения ВЕТРА ДАРОМ как
    в природе. Они в герметичном баке нагрели воздух и моментально
    получили давление для работы механизма, чтобы он мог работать
    непрерывно, а атмосферный воздух подавать непрерывно предложили
    использовать шлюзовую камеру. Шлюзовой камерой люди пользуются давно,
    его называют тамбуром, вот использовать для работы энергоустановки
    не дают добро. Вот такой герметичный бак вместе шлюзовой камерой можно
    установить внутри летательного аппарата, он может работать на любом
    топливе и от тепла солнца. Россия страна огромная, вот транспортную
    проблему быстро может решить гибрид летательного аппарата. Такой
    аппарат можно делать огромного размера и он будет на порядок дешевле
    чем самолет и полет на нем будет самым безопасным и дешевым. Схему и
    мультик энергоустановки древних изобретателей выложил в интернет.
    Передайте, пожалуйста, такую идею авиаконструкторам. Спасибо
    mailto:perpetobile@gmail.com http://perpetobile.livejournal.com/

  2. I just want to say I’m all new to blogs and really liked this web-site. Very likely I’m want to bookmark your site . You definitely have perfect stories. With thanks for sharing your blog.

  3. An fascinating dialogue is price comment. I think that you need to write extra on this topic, it won’t be a taboo subject but usually persons are not sufficient to speak on such topics. To the next. Cheers

  4. 17555 806704Perfect just what I was searching for! . 401813

  5. 63519 281677Very nice design and style and fantastic subject matter, very little else we want : D. 838875

  6. 368733 525332Oh my goodness! a amazing write-up dude. Thanks a good deal Nonetheless We are experiencing trouble with ur rss . Do not know why Not able to sign up to it. Possibly there is anybody finding identical rss dilemma? Anyone who knows kindly respond. Thnkx 425853

  7. Awesome write-up. I am a regular visitor of your website and appreciate you taking the time to maintain the excellent site. I’ll be a regular visitor for a long time.

  8. Where may i find the best online creative writing courses?

  9. 494360 128289There is noticeably a bundle comprehend this. I suppose you made specific nice points in functions also. 720023

  10. 875334 890110I truly appreciated this gorgeous weblog. Make confident you maintain up the very good function. Very best Regards . 322655

Оставьте комментарий