Студенты изобрели экологичный самолет

Студенты из Авиационного университета Эмбри-Риддл недавно продемонстрировали свой первый самолёт, имеющий гибридный двигатель. Команда состоит из около 200 студентов, которые последние 18 месяцев разрабатывали дизайн и конструкцию, собирали и испытывали и, в конце концов, полетели. Назвали аппарат «Орёл» с приставкой «Экологичный» — Eco Eagle.

Гибридная система состоит из высокоэффективного газового двигателя и аккумуляторов, питающих двигательную систему. 7 сентября тест-пилот Михаил Понсо оторвался от земли и полетел в высь со 100-сильным газовым мотором. Когда самолёт достиг крейсерской высоты, питание плавно переключилось на электрическое, при этом мощность упала до 40 л.с. в эквиваленте. Кроме топливной эффективности студенты получили еще и тихий ход — только шум пропеллер.

Нынешний уровень технологий не позволяют сделать приличный самолёт, питающийся только электричеством, но по оценкам экспертов, студенты сделали большой шаг в этом направлении.

Пэт Андерсон, профессор факультета аэрокосмической инженерии, говорит, что эти студенты не просто разработали и обкатали новую силовую установку, тем самым внеся свой вклад в дело озеленения авиации. Этот факт может создать прецедент в деле борьбы со статус-Кво воздушного транспорта, балансом эффективности и экологичности.

Разработчики уверены в своей гибридной концепции, так как она уже показала свою эффективность и теперь можно утверждать, что они нашли идеальный баланс получения максимума скорости, скорости набора высоты и выносливости и, одновременно, экологичности воздушного транспорта.

Студенты собираются поучаствовать со своим Eco Eagle в проводимым НАСА соревновании экологичных самолётов (Green Flight Challenge), которое откроется 25 сентября, а завершится 3 октября.

Теги:

1 Комментарий

  1. Уважаемые, я служил на АПЛ, когда сидел за штурвалом себя представил
    пилотом и задал себе вопрос почему не делают самолеты с
    эксплуатационной характеристикой как на подлодке, тогда мог бы
    полетать я тоже, ведь с помощью руля могу же держать лодку на глубине
    и всплывать. Такой летательный аппарат должен быть похож на гибрид
    самолета и дирижабля одновременно. Такой ГИБРИД при помощи крыла
    понижается до уровня воды набирает воду в себя, становится тяжелым и
    садится на воду. При взлете сбрасывает балласт до такой величины, что
    вес аппарата будет составлять около 200 кг и на скорости при помощи
    крыла взлетает с воды, может взлетать такой аппарат и вертикально, вот
    только балластировку все-равно надо будет делать над водой, на
    скорости, для безопасного полета. Такой гибрид аппарат хорош тем, что
    силовую установку как атомный реактор на подлодке можно установить
    внутри корпуса, а легкий вариант турбины можно установить на крыле.
    При попутном ветре с крыла можно опустить парус и превратится как в
    сказке в летучий корабль. Такой помесь самолет-дирижабль может
    садится везде, водной поверхности в России много, дальность полета без
    ограничения. Для такого летательного аппарата древние изобретатели
    придумали идеальный двигатель работающий почти даром, он лучше чем ДВС
    и двигатель Стирлинг вместе взятые, его можно делать огромной мощности
    и до сих пор стоит на вершине развития тех. прогресса. Древние люди
    хотели жить в гармонии с природой, поэтому придумали идеальный
    двигатель, чтобы не наносить вреда природе. Они умели пользоваться
    энергией ветра, потому что был дармовым и обладал огромной энергией.
    Им особо-то не надо было мудрить, саму идею они позаимствовали у
    природы и сделали техническое устройство для получения ВЕТРА ДАРОМ как
    в природе. Они в герметичном баке нагрели воздух и моментально
    получили давление для работы механизма, чтобы он мог работать
    непрерывно, а атмосферный воздух подавать непрерывно предложили
    использовать шлюзовую камеру. Шлюзовой камерой люди пользуются давно,
    его называют тамбуром, вот использовать для работы энергоустановки
    не дают добро. Вот такой герметичный бак вместе шлюзовой камерой можно
    установить внутри летательного аппарата, он может работать на любом
    топливе и от тепла солнца. Россия страна огромная, вот транспортную
    проблему быстро может решить гибрид летательного аппарата. Такой
    аппарат можно делать огромного размера и он будет на порядок дешевле
    чем самолет и полет на нем будет самым безопасным и дешевым. Схему и
    мультик энергоустановки древних изобретателей выложил в интернет.
    Передайте, пожалуйста, такую идею авиаконструкторам. Спасибо
    mailto:perpetobile@gmail.com http://perpetobile.livejournal.com/

Оставьте комментарий